фанфикОчередная миссия, еще одна встреча Айи и Кроуфорд. Только на лице Оракула не очередная ухмылка, а полуулыбка.
Взмах меча и противник успевает увернуться. Катану Кроуфорд с легкостью отводят в сторону, уходит за спину Абиссинца и тут же Ая вздрагивает от легких прикосновений к волосам. Дальше следует ожидаемая реплика, но уже не уверенное и яростное, а полушепотом на выдохе:
- Что тебе нужно?
Попытка встретить врага лицом к лицу ни к чему не приводит. Кроуфорд, с виду не приложив усилий, удерживает Абиссинца в объятиях. Попытка толкнуть врага локтем так же проваливается, но в ответ его с нежностью целуют в шею. Ая дернулся, подобно дикому животному, попавшему в руки браконьера. Со стороны Кроуфорда послышался смешок. Подобно кошачьему урчанию он что-то шепчет на ухо Айе. Неожиданно это оказалось очень приятно. Однако слов Ая не разобрал.
- Что? – Переспросил он, затаив дыхание, чтобы не упустить ни слова.
Последовавший после поцелуй оказался полной неожиданностью для Айи. Примерно оценив возможности Абиссинца в таком положении, Брэд крепко держал его в объятиях, так же, не давая возможности отвернуться.
«Бред какой-то! Где же остальные?» - со все нарастающей паникой задумался Ая. Передатчика в зоне досягаемости не оказалось. Тем временем Кроуфорд не собирался останавливаться на достигнутом. Откровенные ласки горячих рук путали мысли в голове.
«Он так уверено себя ведет», - мелькнуло в голове у Айи, но он сразу получил ответ на несформировавшийся еще вопрос:
- Я уже давно мечтал это сделать с тобой, - жаркий шепот у самого уха заставил Аю прикрыть глаза в ожидании продолжения. Только теперь он заметил, что не известно сколько времени прошло с тех пор, как он выпустил катану из рук и с нетерпением мнет подол пиджака Кроуфорда.
Ая проснулся у себя в комнате. За окном только-только просыпался город. После подобного кошмара оставаться в постели не хотелось вовсе, по этому, другого варианта не было кроме как отправиться в душ поскорее смыть воспоминания о подобном сне.
***
Сегодня в утреннюю смену в Конеко Кен как обычно бодр и в отличном настроении. Но это вовсе не спасло его от хмурого Фуджимии. Ссора затянулась на пятнадцать минут, пока не было посетителей. Все прекращается мгновенно, когда Кен понимает, что Ая уже и думать забыл о случайно вырвавшихся не лестных словах в адрес товарища.
- Сразу бы сказал, что не с той ноги встал, - в ответ короткий взгляд а-ля «Шинэ!».
- «Еще слово и я пойду за катаной», - примерно правильно озвучил мысли Айи Йоджи спустившийся на шум. – Аян, не стоит обижать …
На блондина смотрели две пары глаз, не суливших ничего хорошего.
- Молчу, - Йоджи примирительно вскинул руки, после чего отправился на кухню за завтраком. Начало его смены только через несколько часов, самое время, чтобы насладиться отличным утром на кухне в компании ароматной чашки кофе. На удивление, выглядел он не менее бодрым, чем Кен.
«Дурдом», - решил про себя Ая. – «Сначала Кроуфорд, теперь вот это. Не иначе как проделки Шульдиха».
***
Вечером Вайс собрались в гостиной. До миссии оставались считанные часы. А зима за окном радовала прекрасной погодой: на улице около ноля; крупными хлопьями неспешно падает снег.
- Красота. – Йоджи с чашкой кофе сидит на окне в гостиной. – Ну почему у нас сегодня миссия? – В который раз за вечер возмутился плейбой. – Ая, можешь не отвечать. Я спрашиваю у остальных. Мои романтические порывы тебе не понять, - демонстративно отставлена чашка на подоконник, руки он скрестил на груди и для окончания показательного шоу «Йоджи расстроился» отвернулся к окну полностью с лицом полного страдания.
В комнате повисло молчание, но что-то неуловимо изменилось в атмосфере в мгновение ока.
- Ая, а ты куда? – Поинтересовался Кен, когда товарищ, не сказав ни слова, пошел наверх к комнатам.
- За катаной.
- Так рано еще, - удивился Оми, - к часу поедем, не раньше.
- Помолчи, чиби, - шепотом попросил Йоджи. – Я ведь тоже хочу с вами сегодня поехать. Если без меня, то придется снова менять план миссии. – Последнее Йоджи напомнил особенно громко, явно для Айи. – Пожалей Омины труды!
Наверху хлопнула дверь ванной, сразу после этого послышались звуки льющийся воды.
-Что это с ним? С самого утра между прочим, - беспокойство Кена было вполне оправданным, ведь именно с ним в паре сегодня предстояло работать Абиссинцу.
- Думаю на этот вопрос тебе может ответить раз что Шульдих. Вряд ли Ая признается, что к чему, - Йоджи по-дружески похлопал Кена по плечу и отправился на кухню за еще одной чашкой кофе. – Нам остается пережидать бурю.
В комнате повисла гробовая тишина, которую нарушил Оми:
- Одного мы его не можем оставить на миссии, - он очень серьезно отнесся к словам Кена, - вдруг что.
В гостиную вернулся Йоджи с чашкой ароматного кофе.
- А я бы не стал сомневаться в его профессионализме. Свое дело он всегда, - Йоджи вспомнил ситуацию на живых шахматах, - или почти всегда делает хорошо.
***
С одной стороны, Шварц на этой миссии они не встретили, что могло бы усилить агрессию Айи, лишив его возможности сразу прояснить для себя ситуацию со сном. Но с другой стороны, кровопускание десятку охранников отлично сняло стресс, накопившийся за день.
- Извини, но я не могу пустить тебя в мою машину, когда ты в таком виде. – Завершив миссию успешно, Абиссинец оказался порядком испачкан чужой кровью. – Раздевайся. – Йоджи был непреклонен. Немного помолчав и изучив внешний вид Айи более тщательно, он добавил. – Ботинки тоже.
Ая молча начал снимать плащ.
- Какие же вы извращенцы, а еще Вайс называются. – прогнусавил совсем рядом Шульдих. - Абиссинец, ты еще и намерен удовлетворить его пожелания?
- Заткнись, - мгновенно отреагировал на подколку Ая. Он тем временем остался уже в одних брюках. К машине подошли Шульдих с Кроуфордом. Немец оперся ногой в заснеженный бампер автомобиля подавшись при этом чуть вперед.
- Не нужно на меня так смотреть, Хидака. На Абиссинца смотри вон. А то, что вы нас не встретили раньше, вовсе не означает – нас тут не было.
- Шульдих, достаточно, - в пять утра у Кроуфорда вовсе не было желания слушать разводимые телепатом дискуссии. – Фуджимия, ты кое-что забыл. – Он кинул Айе небольшую коробку. Адресат поймал ее на лету. На ощупь она оказалась чуть шершавая словно бархатная. Шварц после этого сразу ушли к своей машине, припаркованной на другой стороне улицы.
***
В Конеко ехали молча. Когда у Айи было по-настоящему плохое настроение, остальные Вайс интуитивно начинали вести себя чуть тише обычного. Один Йоджи в данной ситуации молчал, так как вел машину. Несколько раз он посмотрел на Аю в зеркало заднего вида. Абиссинец сидел ровно, держа в сжатых на коленях руках «подарок». При этом создавалось впечатление, что интересует в этот момент его исключительно заснеженный вид улицы за окном.
Стоило машине остановиться в гараже, как ее водитель сразу же повернулся к обладателю «подарка».
- Что там? – Неизвестность томила плейбоя. – Ты еще не открыл?!
- Нет, - лаконично сообщил Ая и покинул салон.
- Но почему? Мало ли что там! – Самому Йоджи показалось, что Ая открыл коробку сразу же, потому и ехал с там отстраненным видом.
Невзирая на усталость после миссии, все последовали за Айей в гостиную.
- Не мог курьером отправить? – Не унимался Шульдих.
- Не мог. Иначе так бы и поступил. – Провоцируя рыжего на продолжение разговора, Кроуфорду оставалось надеяться, что он закончится сегодня, а завтра они его не возобновят.
Так и ехали, Шульдих возмущался, что уже третьи сутки ложиться под утро; что Кроуфорд сам ведет эту машину и никогда никого не пускает за руль. Оракул слушал жалобы в вполуха, но именно они не давали ему уснуть сейчас. В отличии от Шульдиха, Брэд уже целую неделю спал по два-три часа вовсе не из-за ночных гуляний по барам и прочим увеселительным местам.
- А что же в коробке? - Одновременно с Йоджи в Конеко поинтересовался Шульдих, заходя в резиденцию Шварц в Токио.
- Часы.
- «С наступающим Новым Годом. Подпись: Б. Кроуфорд», - прочитал Оми, пока Кен с Йоджи пытались рассмотреть подарок из рук Айи.
- Это же Бреге! – Признал марку Балинез.
- Выглядят дорого, - прокомментировал Кен.
- Убью.
***
Уже лежа в постели, Брэд вел вялый разговор с самим собой:
- А что, если он ничего не подарит тебе в ответ?
- Сам заберу подарок. – Сон медленно утягивал сознание в бездну бессознательного. – Достаточно будет того, что он сам прейдет ко мне.