Пути людей расходтся потому, что каждый считает свой путь единственным правильным
Вещественное оформления спектакля, методики современного театра с основным принципом Кабуки:
«Не изображение того или иного места на сцене, но декоративная иллюзия, а подлинная модель данного моста — так гласит этот принцип. И зритель видит на сцепе театра настоящий (лишь в уменьшенных несколько масштабах) японский дом, настоящий фасад дома и сад около него, настоящие комнаты, настоящие «хибати» (грелка, камин) и иные предметы домашней обстановки; ему показывают различнейшие вещи, стоящие на сцене или служащие для игры в руках актеров, — и все эти вещи, точно так же как и костюмы, — не бутафория, но имитация, а подлинные и притом высококачественные предметы... Бытовая вещь и атрибуты костюма составляют великолепный театральный материал, которым широко пользуется японский актер.
Динамика вещи занимает важное место в сценическом арсенале Кабуки. Именно ею обусловлены некоторые тончайшие эффекты игры»
Традиции театра Но, определение Н. И. Конрада:
«Но — в широком смысле этого слова — синтез поэтического слова, пластического движения и музыкального звука, — в соединении с элементами изобразительного искусства в форме красок и линий, костюмов, сочетаний и рельефов масок и золотого с седоватой зеленью декоративного фона»
«Не изображение того или иного места на сцене, но декоративная иллюзия, а подлинная модель данного моста — так гласит этот принцип. И зритель видит на сцепе театра настоящий (лишь в уменьшенных несколько масштабах) японский дом, настоящий фасад дома и сад около него, настоящие комнаты, настоящие «хибати» (грелка, камин) и иные предметы домашней обстановки; ему показывают различнейшие вещи, стоящие на сцене или служащие для игры в руках актеров, — и все эти вещи, точно так же как и костюмы, — не бутафория, но имитация, а подлинные и притом высококачественные предметы... Бытовая вещь и атрибуты костюма составляют великолепный театральный материал, которым широко пользуется японский актер.
Динамика вещи занимает важное место в сценическом арсенале Кабуки. Именно ею обусловлены некоторые тончайшие эффекты игры»
Традиции театра Но, определение Н. И. Конрада:
«Но — в широком смысле этого слова — синтез поэтического слова, пластического движения и музыкального звука, — в соединении с элементами изобразительного искусства в форме красок и линий, костюмов, сочетаний и рельефов масок и золотого с седоватой зеленью декоративного фона»